Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Школьная служба медиации

Контактные данные
Телефон руководителя службы медиации - 89535974479
Телефон школы - 8(391)56 24-1-36


Состав службы медиации на 2020-2021 учебный год

  Пешкова Ольга Николаевна
Руководитель школьной службы медиации
  Левочкова Олеся Владимировна
Модератор, психолог школы
  Коленкина Наталья Анатольевна
Модератор, учитель

Информация для учащихся

Если вы:
• Поругались или подрались
• У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
• Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.


Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:
- Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
- Сторонам больше 10 лет;
- Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
- Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.);
- Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего. - Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к социальному педагогу.
После этого с каждым из участников встретится специалист службы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.


В случае добровольного согласия сторон, специалист службы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.


На встрече выполняются следующие правила
1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4) Вы в любой момент можете прекратить встречу.
Оформление заявлений, жалоб, устных обращений:
• график работы: понедельник – пятница (еженедельно);
• часы работы: понедельник-пятница – с 8.00 до 16.00 час;
• место приема посетителей: кабинет 6.


  • Приказ о создании службы медиации  

    Скачать файл: prikaz.pdf


  • План работы службы медиации  

    Скачать файл: plan.pdf


  • Примерное положение о Службе медиации  

    Скачать файл: sluzhba_mediatsii.pdf


  • Положение о педагоге, выполняющем функции медиатора  

    Скачать файл: pedagog.pdf


  • Нормативно-содержательные основания создания служб школьной медиации  

    Скачать файл: osnovanie.pdf


  • Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг.  

    Скачать файл: 1 (2).pdf


  • ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»  

    Скачать файл: 2 (1).pdf


  • Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64  

    Скачать файл: 3 (2).pdf


  • ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г.  

    Скачать файл: 4 (2).pdf